Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2003 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2002 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54,4 mm ; 184 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54,3 mm ; 180,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124525035
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54,3 mm ; 180 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 55 mm ; 178 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124615027
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 57,5 mm ; 6850 g ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL10100GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10100GS
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
; Напряжение [В]: 12 V ; 150 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - Df ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 12.2002 ; Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.528.150.000
Год выпуска с: 12.2002 ; Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.528.150.500
Год выпуска с: 12.2002 ; Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Bosch New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.528.150.210
Год выпуска с: 12.2002 ; Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.528.150.215
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 6 ; 55 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; ; 45 mm ; 10 mm ; <-/-> 45° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; 33 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; ; 53 mm ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10,5 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/80° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; ; 53 mm ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10,5 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/80° º ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2003 ; Год выпуска до: 12.2006 ; Организационный номер от: 9520 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 54,6 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Год выпуска до: 12.2002 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (PLUG 129) ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.2006 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5C ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
21.0 / 46.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG672 ; 6 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный
22.0 / 45.5 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc..
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,34 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,48 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,33 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L/R 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,01 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,61 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; R 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,46 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; 6,96 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,16 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,99 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,96 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,52 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,61 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 54 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V42-13-25035
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Terminal Only ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Square Plug ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.